IPB

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Ностальджи, воспоминания

Miracle
post Dec 27 2014, 16:04
Отправлено #1

~!Солоденький!~

Из: Льв?в, Сих?в

:( Вот скоро 2015 год, в Л2 я не играю уже много лет, но каждый год вспоминая о Л2 захожу сюда, именно этот сервер был лучшим и в памяти моей связан только с лучшими воспоминаниями о Л2.
Все что я играл после... это как играть в марио на компе после денди, "не то".
И пусть я потратил на этом серваке около 5 лет впустую в реальной жизни, но я за это не жалею.
Заходишь на новый сервак любой - если там онлайн ниже 500 то это одни боты, "нормальным" считается сервер где уже больше 1500 онлайна, а это уже бредово, ибо 50% это боты-торгаши. Учитывая все обновления даже на х1 играть как на пвп сервере, 4 часа и ты с 2 профой уже... еще 8 часов и ты уже в авадоне бегаешь... Фактически с 1 по 70 уровень игроки за несколько дней апаются и большая часть заданий, боссов и веселья исчезает из игры, эти обновления убили Л2 которую я знал.
Именно из-за этого всего интерес к л2 и подобным играм длится не дольше 2 недель и не позволяет мне опять тратить жизнь впустую :not_i:

А у вас как с этим?

--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Miracle
post Dec 29 2014, 21:26
Отправлено #2

~!Солоденький!~

Из: Льв?в, Сих?в

L2 Classic в стиле С3 хроник с новой графой и без багов, не пожалел и вдонатил 300 рублей что бы поиграть, игра стала еще хардкорней, будто рейты ниже х1, но и онлайн есть достаточно народа) Играть интересно, беру свои слова обратно что новых Л2 нормальных нет)

--------------------
+Цитировать сообщение
Saboteur
post May 4 2015, 00:26
Отправлено #3

(Legendary Gryphon)
Group Icon

Из: Сервер

QUOTE(Miracle @ Dec 27 2014, 17:04)